Home
Все будет лучше, но хорошо не станет.
Сколько правды между правдой и тобой?
Вопрос 

Реклама

Настроить
2-Июн-2009 03:50 am
девочка....
Как вы считаете, хач, который кадрился ко мне на поминках это признак чего? Скорого апокалипсиса? Грядущей гражданской войны? Его не смутило ни мое состояние, ни повод, по которому мы все собрались, вообще так все ок у чела. Надо себе такой подход взять на вооружение.
А если серьезно - я больше не могу писать диплом. Сегодняшний разговор с науч. руком поверг меня в уныние. Завтра отсылать на рецензию, а там еще переделывать и переделывать, редактировать и редактировать.
Comments 
2-Июн-2009 06:16 am none (UTC)
Это беда с нервной системой. Сначала хач, потом потеря работоспособности из-за какого-то научного руководителя? :-(

А ведь все равно писать придется. Нужно собраться.
2-Июн-2009 09:18 am none (UTC)
значить, намба уан.
есть ряд людей, которые спокойно относятся к социальным актам, как то свадьбы, похороны, поминки, дни рождения, дни победы и т.п. им, как правило, действительно наплевать на повод и настроение окружающих, они вне формальных правил. никто не говорит, что это хорошо, но на моц вкус это честно. потому что, я бывала на многих похоронах, так вот там ВСЕМ НАПЛЕВАТЬ НА ПОВОД И НА СКОРБЯЩИХ РОДСТВЕННИКОВ. иногда даже самим скорбящим родственникам. увы... так что с апокалипсисом погоди.

намба ту.
сколько диплом ни переделывай, все равно пять поставят. они это решили уже давно и на все сто. что тебе поставят. у меня такое ощущение. поэтому отсылай и расслабься.)
3-Июн-2009 02:12 am none (UTC)
Это, извините, не "вне формальных правил", это - хамье пустопорожнее
да, такие многим самкам нравятся, конечно - наплевательство на социокультурные нормы это признак высокого положения в стае, ага

кореш у меня бывший такой
пиздобол пиздоболом, хам, всегда веселый и радостный - чему только радуется?..
да, от баб отбоя нет (по его словам), а посмотришь так: не человек, козявка

гомосапиенсы, май асс

"наплевать на повод", говорите?!
чего тогда приперся, нахаляву пожрать?
3-Июн-2009 10:54 am none (UTC)
к сожалению, отчасти и так. а отчасти и просто потому что пригласили. я не хотела говорить про хамство, потому что это очень субъективное понятие. но разве не хамство со стороны организаторов приглашать на похороны тех, кто не принимает общего настроения и вообще кому пофиг на усопшего?

важно уметь смотреть на вещи не только со своих собственных позиций, но и других возможных. для таких, как описанные выше персонажи, вообще не стоит вопроса хамства и воспитания. поэтому их не коробит то, что коробит вас. и Варьку. и меня.

про самок не знаю, я вот как самка могу сказать, что никогда таких и не рассматривала как объект личного интереса)) наверное, есть такие самки, которым нравятся такие пиздоболы. мир, он очень разный...
6-Июн-2009 11:40 am none (UTC)
с вами очень интересно общаться

что субъективного в хамстве, к примеру?
вот - хам, вот - воспитанный
если сам воспитан - это нетрудно определить

организаторы пригласили человека, полагая его нормальным, он оказался невоспитанным - и организаторы хамы, по-вашему?

взгляд со стороны - очень полезное умение, верно
только ежели для "персонажа" не стоит вопроса хамства и воспитания - это и есть хам невоспитанный, куда как просто
"не надо множить сущности без необходимости" (с) :)

вы, может, никогда и не рассматривали - как объект - но вот в паре постов дали обоснование поведению, отменили обвинение в хамстве (как неприменимое), такая невинная жертва коварных организаторов получилась :)
это, согласитесь, показательно

а мир, да - биологическое разнообразие потрясает :)
6-Июн-2009 01:31 pm none (UTC)
охотно объясняю.

во-первых, воспитание - это усвоение ряда внешних поведенческих норм. воспитанный человек - это тот, который усвоил. но для одного воспитание - говорить "спасибо" и "пожалуйста", для другого - еще и не толкаться в метро, для третьего - не есть и не пить в общественных местах, для четвертого - не спрашивать других о вопросах, которые кому-то (вам, родителям вашим, учителям или еще кому угодно) кажутся бестактными. а для еще одной группы - быть воспитанным значит принимать правила любой социальной игры, такой как к примеру похороны, теленовости, выгуливание собак и т.п. уверена, что несчастный наш герой даже и не думал, что он нарушил какие-либо правила приличия, для него все это НОРМАЛЬНО, у него правила приличия ДРУГИЕ. так что, Ваша фраза о том, что "если сам воспитанн - это нетрудно определить" - это, похоже, немножко ерунда. вы можете определить только тех у кого нормыв с вашими совпадают. но наивно думать, что у всех они одинаковые.

во-вторых, да, огранизаторы хамы, естественно, потому что их задача - хоть на грамм предсказать, как будет себя вести человек с иными социальными нормами на таком важном мероприятии. это такое же хамство как алкаша приглашать на юбилей бабушки, зная, что он нажрется и набьет морду бабушкиному внуку.

в-третьих, поймите правильно: "не стоит вопрос хамства и воспитания" - не вообще, а для данной ситуации. т.е. смотри первый пункт.

в-четвертых, КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОГЛАСНА И НИКОГДА НЕ СОГЛАШУСЬ, что если я даю чему-либо предположительное объяснение, то это сколько-то для Вас показательно. вм должно быть полезно подумать, что обвинения могут быть и в ту,и вдругую сторону, и что не все думают так как Вы и что не все понимают то или иное событие так как Вы. как его понимаю я - в данном случае не Ваше дело, и строить о моих личных представлениях какие-либо предположения - пустопорожнее дело.

и давайте больше не будем засорять Варин дневник :)
До свидания.
3-Июн-2009 10:55 am none (UTC)
похороны это вообще чересчур трансфрмированное действо. изначально-то это был веселый праздник, чуть ли не анекдоты об успшем, короче задача организаторов была сделать веселые и добрые проводы человка в мир иной. а потом встряли вопросы христианства, душевной скорби, прощания с вождями и т.д.
6-Июн-2009 11:16 am none (UTC)
это, извините, уже даже не альтернативная история, это феерия какая-то
что веселого в потере близкого человека? (провожают близкие, потому - "близкого")
когда, где и у кого это вызывало веселье?!

про отношение к смерти разных культур я немного в курсе, да
есть мексиканцы с их лыбящимися скелетиками, есть и другие
только понимать надо, где, когда и зачем это было
2-Июн-2009 09:32 am none (UTC)
Ну он наверное считал что он знает отличный способ тебя успокоить;)
3-Июн-2009 02:28 am none (UTC)
у научрука работа такая, критиковать :)
"вот здесь переделайте, вот тут исправьте, там добавьте, то уберите"
эффективная тактика - усердно делать вид кипучей деятельности по переделыванию
а самой в то время спокойно заниматься своими делами

я в свое время просто не показывал до последнего момента, когда уже переделывать некогда :)))
3-Июн-2009 02:37 am none (UTC)
зачитал пост про диплом, "51 страница..." :)

к примеру:
я свой писал за две недели до защиты примерно :)
около 100 стр
программу сам написал, хоть и по шпаргалкам (с нуля все придумывать ломало)
те части к которым душа не лежала - добросовестно скомпилированные и причесанные кусочки из других, наиболее понравившихся, работ %)
этакое творение Виктора Франкенштейна
в результате красный диплом
красный - бо стыдно %)))

Реклама

Настроить
This page was loaded Ноя 14 2009, 10:59 pm GMT.